Творец и Его Творение


Владимир Антонов

        Всё, что существует в многомерной вселенной, является совокупностью разнокачественных энергий. Эту совокупность называют Абсолютом, т.е. Творцом, единосущным с Его Творением. (Абсолют есть Абсолютно Всё).
        Твёрдая материя — это тоже есть всего лишь принявшие такую форму энергии, которые при определённых обстоятельствах (т.е. по Воле Творца) обретают нематериальность.
        Особый вид энергий — энергии сознания, то есть, осознающие себя и способные к мыслительной деятельности единицы или скопления единиц сознания. Главная из них — Творец, именующий Себя «Сердцем Абсолюта», т.е. Его основной, главной Частью.
        Творец обитает в Его Обители — самой утончённой пространственной мерности. Поэтому, в частности, путь к познанию Творца лежит через утончение сознания посредством регуляции своей эмоциональной сферы (психической саморегуляции) и сонастройки с утончённым прекрасным.
        Бог — при рассмотрении Его именно в качестве как Абсолюта, так и Творца, — один. Он существует как Единый Целостный Организм, хотя и состоящий из множества составляющих.
        Можно видеть аналогию в строении Абсолюта — и тела каждого из нас: ведь наши тела тоже состоят из многих весьма разных биологических тканей, органов и клеток.
        Творца же можно обрисовать как Совокупность взаимослитых в Объятьях Совершенной Божественной Любви Святых Духов. Критерием для опознания Их является достигнутая Ими утончённость сознания до уровня, присущего Творцу в целом.
        При проявлении Себя в качестве Божественных Индивидуальностей Они обычно сохраняют тот Свой Облик, который был присущ Ему или Ей при наибольшем расцвете Божественного Совершенства при последнем воплощении. Этот Облик, естественно, обладает и чертами, присущими соответствующему полу.
        Святых Духов — бесчисленное множество, сформировавшееся за время практически бесконечного существования Абсолюта.
        Творец, как и Абсолют, — вселенск, бесконечен по размерам. Придавать же Ему облик человеческого тела или тела того или иного животного — это есть проявление, мягко говоря, наивности и некомпетентности.
        Каждый из Святых Духов способен исходить в мир Творения из Обители Творца — для свершения тех или иных дел в Творении. Одним из важнейших таких дел является помощь воплощённым людям именно в духовном совершенствовании. (Под «хлебом насущным», о котором говорил Иисус Христос, Он понимал не материальную еду, а именно духовную пищу, духовное Знание).
        Творец — через Святых Духов и Мессий — проявляет Свою Любовь-Заботу по отношению именно ко всем людям посредством предложения им знаний о духовном совершенствовании. (Иисуса справедливо назвали Спасителем. Его спасительная Миссия состояла именно в том, что Он подарил людям спасительное Знание. Нам же следует изучать и исполнять то, что было заповедано Творцом через Иисуса.)
        Воплощённые люди имеют право совершать или не совершать усилия на духовном Пути. Также — их усилия могут быть правильными или ложными. Поэтому Забота Святых Духов по отношению к каждому человеку может различаться весьма значительно. Например, кого-то — через боль — надо отучать причинять боль другим. Другой же — достойный ученик Бога — плывёт по жизни, как в реке Высшего Блаженства, хотя и не прекращает личных усилий, направленных на то, чтобы стать ещё лучше и помогать другим ещё эффективней.
        Способности к пониманию Бога и Пути к Нему — у каждого человека весьма различны. Это зависит, в том числе, от возраста души, причём не только при данном воплощении, но и в психогенетическом ракурсе рассмотрения.
        … Но вот — вопрос, который, я не знаю, чтобы кто-либо прежде обсуждал в литературе: зачем Творцу надо было сотворять материальное Творение, включая жизни всех существ и каждого из нас?
        Большинство психогенетически молодых воплощённых людей не задумывается об этом вовсе; их поведение мало чем отличается от жизни животных. (Подробнее — в книге [15]).
        Но и более развитые в эволюционном отношении люди очень часто блуждают в потёмках неведения — и совершают этически значимые ошибки, пагубно отражающиеся в их последующих судьбах.
        На самом же деле, надо, прежде всего, принять тот факт, что Бог эволюционирует. Его Эволюция осуществляется за счёт принятия Творцом в Себя тех человеческих сознаний, которые смогли дорасти до Божественного Совершенства.
        Отсюда следует вывод о том, что Бог прямо заинтересован в успешном развитии людей, воплощаемых Им в мир материи. А те, кто препятствуют процессу духовной эволюции, вредят и своим жертвам, и Богу, и себе, ухудшая своим вредительством свои судьбы. (Например, существует ложное мнение, что детям надо лишь в храмах молиться, а не в школах учиться…).
        Развитие же каждого человека состоит из интеллектуального, этического и психоэнергетического компонентов. (Эту тему мы подробно обсуждали во многих наших книгах из приводимого в конце списка литературы).
        Но не только в человеческих телах происходит эволюция индивидуальных сознаний, подготавливаемых постепенно Творцом к Слиянию с Ним. Животные и растения — это ведь тоже одушевлённые существа! В их телах происходит последовательное созревание душ — чтобы потом воплощаться в человеческие тела. Поэтому мы должны относиться к ним, как к нашим младшим братьям и сёстрам, не причиняя им напрасный вред. В том числе — не убивая их напрасно.
        Убийство животных ради питания их телами и использования кожи — это не соответствует принципу Любви, провозглашённому Богом через Иисуса Христа и других Божественных Посланцев. Поэтому таких людей, не соответствующих этическим представлениям Бога, Он не ждёт в обозримом будущем в Своей Обители. (Подробнее — в книге [19]).
        … Но почему душам надо — для совершенствования — воплощаться в материальном мире? Неужели нельзя совершенствоваться в бестелесном состоянии?
        Творение было создано Творцом так, что наши тела — с их пищеварительными и биоэнергетическими системами — оказываются способными трансформировать более плотные энергии материальной пищи в те энергии, за счёт которых происходит количественный рост душ (сознаний). Ведь в Творца можно влиться, лишь став не только предельно утончёнными, но также огромными и сильными, дееспособными Сознаниями!
        Почти любая воплощённая единица жизни представляет собой ценность для Творца. Исключения могут представлять защита от нападающих опасных животных, а также от тех дьявольских душ в человеческих телах, агрессивных примитивов, которые способны лишь ненавидеть, осуждать, клеветать, издеваться, убивать, грабить, обманывать, насиловать… Дьявольские псевдо-религиозные проповедники внушают им, что таким образом они обретут рай… Но в этом — роковая ошибка: то будет не рай, а ад…
        А ведь Бог предлагает нам противоположное: не судить, не осуждать других, всячески избегать конфликтных ситуаций и соответствующих грубых эмоций — но заниматься в первую очередь именно собственным внутренним совершенствованием, т.е. совершенствованием себя (как души, сознания). Наиболее ярко этому учили нас Иисус Христос, Лао-Цзы и Сатья Саи Баба́ [5,12,14].
        … Кто-то может возразить: а на каком основании автор излагает эту концепцию? Как он может доказать своё мнение?
        Отвечу из большего кругозорного масштаба.
        Бог — во всех Его Аспектах и Проявлениях — реально познаваем теми людьми, которые достаточно для этого взро́слы, а также посвятили свои жизни духовному совершенствованию и помощи в этом другим. Они также обязаны быть этически чисты. Только тогда — Святые Духи постепенно раскрывают таким подвижникам тайны познания Себя, Творца и всего многомерного Абсолюта.
        Всё то, о чём рассказано в этой статье и других наших произведениях, реально познано мной и теми, кому мне удалось помочь взойти на духовные высоты.
        Более того, каждый может — на основании ознакомления с нашими материалами — составить для себя личный план совершенствования и следовать — год за годом — ему, периодически составляя отчёты (для себя и пред Богом) и намечая следующие ступени восхождения. Тогда — перед теми, кто будут продвигаться успешно, будет раскрываться Богом именно это же Знание.
        … Творец существует в нескольких состояниях. Это — Покой, Божественный Свет и Огненное Проявление. Яркость Его локальной светимости возрастает при повышении энергетической активности Святых Духов, Которые могут быть колоссальными по размерам. Святые Духи способны также частично уплотнять Себя, чтобы стать более удобными для восприятия Их воплощёнными учениками. Наиболее ярко это проявляется на Их рабочих площадках. (См. [13]).
        Святые Духи никогда не бывают чёрными по цвету и грубыми по эмоциональному статусу. То — бесы и дьяволы, которые, случается, именуют себя высокими именами.
        Таким образом, читателю должно стать ясным, что главным признаком Божественности является именно высочайшая утончённость сознания. А те, кто эмоционально грубы, являются существами ада.
        Сходным образом можно оценивать и достойность тех людей, которые претендуют на роль духовных лидеров: утончённость сознаний и развитость духовного сердца — вот, наряду с компетентностью и порядочностью, важнейшие критерии оценки.
        А ведь сколько приходится наблюдать иного, противоположного!...
        … Мы уже обсуждали, что Абсолют представляет Собой именно Единый Организм вселенского масштаба. Это становится отчётливо явным, если смотреть из Свето-Огненных состояний Творца, из «Сердца Абсолюта», — в сторону Творения. Мы при этом наблюдаем непрерывный континуум, соединяющий слои многомерности — вплоть до твёрдого вещества Творения.
        Или можно временно противопоставить Творца — Творению. Тогда собственное материальное тело воспринимается в качестве соединительного звена или как бы рупора между Творцом — и Творением.
        И также можно учиться плавно «переплывать» из одного состояния Творца — в другое, исходить из Него Махадублями (см. в [13]) и наклоняться над достойными того воплощёнными духовными подвижниками, давать им советы.
        А тот, кто освоил всё это, получает право на обретение ещё более интересных и перспективных ступеней развития.
        … Но перед многими начинающими искателями встаёт труднопреодолимая преграда уже в самом начале Пути: они не понимают именно то, как взойти на Путь.
        Поэтому кратко расскажу об этом.
        Начать лучше всего с изучения того, что нам предлагает в этом отношении Бог. Может придти на помощь, в том числе, книга [12], где собраны имеющие высочайшую духовную значимость высказывания древних Атлантов, Пифагора, Иисуса Христа, Бабаджи из Хайдакхана, Божественных Индейцев, Индийцев и Суфиев, Сатья Саи Бабы́ и многих других Великих. При этом увидим, что, хоть методология духовного совершенствования является общей, универсальной для всех людей, но внутри неё существует большое разнообразие конкретных вариантов освоения тех или иных этапов.
        Главный акцент при изучении духовной философии надо сделать на этическом очищении себя. Именно соответствующие книги помогут сделать это наиболее успешно. Лично я когда-то печатал на пишущей машинке для себя и друзей выписки из таких книг, многократно перечитывал их, «впечатывая в душу», отмечал на полях наиболее важное для себя именно на данном этапе развития. Сейчас все желающие могут делать это же намного проще — с помощью компьютеров.
        Параллельно имеет смысл заниматься биоэнергетическим очищением, что подробно описано в книге [13].
        Собственно же больша́я духовная работа начинается с освоения функций духовного сердца.
        Встречается много случаев, когда люди говорят, например, о «жизни по сердцу», понимая под этим лишь слепое, некритическое следование собственным эмоциям. При этом они вовсе не знают даже то, где духовное сердце расположено и для чего предназначено.
        Но — к настоящему времени — всё это подробно обсуждалось в таких книгах, как [13] и других наших произведениях. Поэтому сейчас выскажусь лишь кратко.
        Духовное сердце — вначале — это личное сознание, заполнившее полость в грудной клетке: там, где находятся лёгкие. Данную структуру называют чакрой анахатой.
        Можно учиться расширять духовное сердце во все стороны, превращая себя в большое, а потом и огромное духовное сердце, вмещающее и просторы над поверхностью Земли, и потом всю Землю и более.
        Когда человек делает в этом направлении реальные успехи, он обретает вполне ощущаемых, видимых и слышимых Божественных Учителей — Святых Духов. Они — день за днём, месяц за месяцем, год за годом — будут вести каждого достойного ученика по ступеням познания Бога — Святых Духов, Творца, Абсолюта. Так постепенно успешные Ученики Бога превращаются в духовных Мастеров (Майтрей), Мессий (Аватаров), а развоплотившись, Сами становятся Святыми Духами, обретая навсегда высшее Пристанище — Обитель Творца.
        Этот Путь мы тщательно изучили, хотя не всё пока ещё из возможного успели выполнить.
        Каких-либо массовых мероприятий типа лекций или занятий мы не проводим: в этом нет необходимости, ведь всё, необходимое для продвижения, изложено в наших книгах и показано в фильмах.
        Терминологически обозначить рассказанное можно как Прямой Путь, современный развитый исихазм, высшую йогу, истинные даосизм, суфизм и буддизм, а также, разумеется, как реализацию Учения Иисуса Христа (см. книгу [14]). То есть, это есть вершина христианства.
        Успехов желают всем, идущим этим Путём, Иисус Христос, Его Божественные Апостолы и все Божественные Учителя — Святые Духи!
        Мир вам всем!

        Рекомендуемая литература
       
        1.    Акинфиев И.Я. — Вегетарианство с биологической точки зрения. Екатеринослав, 1914.
        2.    Антонов В.В. — Бог говорит. Учебник религии. «Полюс», СПб, 2002.
        3.    Антонов В.В. (ред.) — Духовное сердце: Путь к Творцу (стихи-медитации и Откровения). «New Atlanteans», 2007.
        4.    Антонов В.В. — Бхагавад-Гита с комментариями. «New Atlanteans», 2008.
        5.    Антонов В.В. — Дао-Дэ-Цзин. «New Atlanteans», 2008.
        6.    Антонов В.В. — Духовное сердце — Религия Единства. «New Atlanteans», 2008.
        7.    Антонов В.В. — Как познаётся Бог. Автобиография учёного, изучавшего Бога. «New Atlanteans», 2008.
        8.    Антонов В.В. (ред.) — Как познаётся Бог. Книга 2. Автобиографии учеников Бога. «New Atlanteans», 2008.
        9.    Антонов В.В. — Сексология: развитие и регуляция половой системы. «New Atlanteans», 2008.
        10.    Антонов В.В. — Лесные лекции о Высшей Йоге. «New Atlanteans», 2008.
        11.    Антонов В.В. (ред.) — Духовная работа с детьми. «New Atlanteans», 2008.
        12.    Антонов В.В. (ред.) — Классика духовной философии и современность. «New Atlanteans», 2008.
        13.    Антонов В.В. — Экопсихология. «New Atlanteans», 2008.
        14.    Антонов В.В. — Учение Иисуса Христа о нашем смысле жизни и как его реализовать. «New Atlanteans», 2013.
        15.    Антонов В.В. — Жизнь для Бога. «New Atlanteans», 2014.
        16.    Антонов В.В. — Анатомия Бога. «New Atlanteans», 2014.
        17.    Антонов В.В. — «Пузыри восприятия». «New Atlanteans», 2014.
        18.    Антонов В.В. — Богоцентризм. «New Atlanteans», 2015.
        19.    Антонов В.В. — Понять Бога. «New Atlanteans», 2016.
        20.    Антонов В.В., Зубкова А.Б. — Даосизм. «New Atlanteans», 2013.
        21.    Гармония через вегетарианство. СПб, «Об-во ведической культуры», 1996.
        22.    Зубкова А.Б. — Божественные Притчи. «New Atlanteans», 2008.
        23.    Зубкова А.Б. — Божественные сказы земель славянских. «New Atlanteans», 2013.
        24.    Зубкова А.Б. — Диалоги с Пифагором. «New Atlanteans», 2008.
        25.    Зубкова А.Б. — Добрыня — Былины. «New Atlanteans», 2008.
        26.    Зубкова А.Б. — Книга Родившихся в Свете. Откровения Божественных Атлантов. «New Atlanteans», 2008.
        27.    Зубкова А.Б. — Притчи Лао-Цзы. «New Atlanteans», 2011.
        28.    Зубкова А.Б. — Притчи о старце Зосиме. «New Atlanteans», 2013.
        29.    Зубкова А.Б. — Сказание о князе Дмитрии и Волхве. «New Atlanteans», 2013.
        30.    Зубкова А.Б. — Сказка о царевне Несмеяне и Иване. «New Atlanteans», 2007.
        31.    Зубкова А.Б. — Суфийские притчи. «New Atlanteans», 2014.
        32.    Зубкова А.Б. — Уроки Пифагора. «New Atlanteans», 2015.
        33.    Сполдинг Б. — Жизнь и Учение Мастеров Дальнего Востока. «София», 2007.
        34.    Татьяна М. — Изнанка мира материи. «New Atlanteans», 2012.
        35.    Тёплый А.В. (сост.) — Книга Воина Духа. «New Atlanteans», 2008.
       
        Видеофильмы
       
        Погружение в гармонию природы. Путь в рай. (Слайд-шоу). 90 минут (на CD или DVD).
        Духовное сердце. 70 минут.
        Саттва (Гармония, Чистота). 60 минут.
        Саттва туманов. 75 минут.
        Саттва весны. 90 минут.
        Искусство быть счастливыми. 42 минуты (HD-video).
        Практическая экопсихология. 60 минут (HD-video).
        Ключи к тайнам бытия. Обретение Бессмертия. 38 минут (HD-video).
        Бхакти-йога. 47 минут (HD-video).
        Крийя-йога. 40 минут (HD-video).
        Йога Кришны. 80 минут (HD-video).
        Йога буддизма. 135 минут, в 2-х частях (HD-video).
        Даосская йога. 90 минут, в 2-х частях (HD-video).
        Психическая саморегуляция. 112 минут, в 2-х частях (HD-video).
        Йога Сатья Саи. 100 минут (HD-video).
        Йога суфиев. 128 минут, в 2-х частях (HD-video).
        Йога древних русичей. 105 минут, в 2-х частях (HD-video).
        Йога Атлантов. 82 минуты (HD-video).
        Йога Пифагора. 75 минут (HD-video).
        Лайя-йога. 48 минут (HD-video).
        Кундалини-йога. 45 минут (HD-video).
        Йога дона Хуана Матуса и других индейских духовных Вождей. 147 минут, в 2-х частях (HD-video).
        Йога Иисуса Христа. 128 минут, в 2-х частях (HD-video).
        Агни-йога. 76 минут (HD-video).
        Адвайта-йога. 47 минут (HD-video).
        Аштанга-йога. 60 минут (HD-video).
       
        Видеоролики на www.ru.spiritual-art.info:
       
        1.    Утренняя гармония
        2.    Семья лысух
        3.    Воробушки
        4.    Тетеревиный ток
        5.    Саттва уток
        6.    Чернети
        7.    Чибисята
        8.    Чомги
        9.    Суслики
        10.    Бог создал красу для тебя!
        11.    Радость зимнего леса!
        12.    Полюби!
       
        Аудиокниги
       
        Добрыня — Былины: 2 CD: 80 и 60 мин.
        Сказка о царевне Несмеяне и Иване: CD: 45 мин.
        Божественные Притчи: CD: 180 мин.
        Дао-Дэ-Цзин: CD: 120 мин.
        Бхагавад-Гита: CD: 205 мин.
        Евангелие от Филиппа: CD: 110 мин.
        Стихи-медитации. 2 CD: 67 и 79 мин.
        Притчи о старце Зосиме. CD: 510 мин.
       
        Песни
       
        http://ru.spiritual-art.info/music.html
       
       
        Книги и фильмы можно заказать с сайтов:
        http://stores.lulu.com/spiritualheart
        http://ru.spiritual-art.info.
        Почтой по России — http://spiritual-books.ru
       
        С другими материалами можно познакомиться, в том числе, на сайтах:
        www.new-ecopsychology.org/ru
        www.ru.path-to-tao.info
        www.swami-center.org/ru
        www.ru.spiritual-art.info
        www.ru.encyclopedia-of-religion.org